Главная Новости Галерея Статьи и фотоотчеты Фотоконкурс ПУТЕФОТ Книги Правила
Вход в клуб
01 декабря 2011 г.

Photowebexpo — первая виртуальная выставка фотоиндустрии в России

В России появилась первая виртуальная выставка фотоиндустрии — www.Photowebexpo.ru. Стартовав 23 октября 2011 года, виртуальная выставка Photowebexpo, удачно прошла период beta-тестирования. Именитым экспонентам удалось вживую отработать самостоятельное представление своих новинок фототехники/фотоаксессуаров/фотоуслуг, а также корпоративных маркетинговых и творческих акций.

Виртуальный Фотокласс, с обучающими программами в оффлайн и онлайн режиме, принял первых посетителей. На выставке работает Гид выставки и Инфоцентр, где можно узнать последние Новости фоторынка, познакомиться с Обзором фоторынка и его разделами: Тест-драйв, Мнение экспертов, Вакансии.

Партнерами первой виртуальной выставки выступили: Академия фотографии, Mail.ru, журнал Foto&Video и Портал фотоклубов и фотошкол СНГ. Дизайн сайта виртуальной выставки выполнен без применения вертикальной прокрутки, что будет особенно удобно при просмотре на экране ноутбука.

Выставку можно посетить: www.Photowebexpo.ru

Основные функции виртуальной фотовыставки

Новости фоторынка

В этом разделе публикуются все новостные материалы, размещаемые участниками нашего проекта. В самом Инфоблоке демонстрируется три последние новости, загруженные на сайт. Для того, чтобы посмотреть целиком одну из этих новостей, необходимо нажать «подробнее». Если нужно посмотреть весь список новостей, необходимо выбрать «Все новости». 

Обзор фоторынка

Включает в себя 4 подраздела: «Статьи/Релизы» (общие статьи о ситуации на фоторынке, либо релизы/анонсы новинок с более подробным описанием), «Тест-драйвы» (прикладной опыт использования товаров), «Мнение экспертов» (публикация независимых мнений признанных экспертов фотоиндустрии), «Вакансии» (раздел, в котором вы можете найти информацию о вакантных должностях у фотокомпаний).

Хочется отметить, что в первых рядах на виртуальной фотовыставке в разделе «Обзор фоторынка» опубликована статья Константина Биржакова 16-я Санкт-Петербургская Фотоярмарка отметила свое совершеннолетие: фото- видеорепортаж

Акции

В этом разделе публикуется вся самая свежая информация о проводимых компаниями-участниками акциях. Это поможет в крайне короткий срок найти лучшее предложение, идущее непосредственно от производителя, не тратя времени на поиск необходимой информации среди тысяч рекламных объявлений во всемирной сети.

Акции подразделяются на «Маркетинговые» и «Творческие». Если первые — это в основном прерогатива B2B, то во втором разделе можно найти информацию обо всех действующих конкурсах компаний-участников и их партнеров.

Новое на стендах

Срез всех самых последних обновлений, произведенных на виртуальных стендах компаний-участников.

Партнеры

Страница, на которой можно найти всех самых близких друзей PhotoWebExpo.

Конференц-студия

Раздел, в котором публикуются все видеоматериалы, загруженные участниками данного проекта. Чтобы включить плеер, необходимо кликнуть в любую точку экрана.

Фотокласс

Фотокласс – раздел, где сосредоточена вся информация об образовательных программах выставки, проходящих в реальном и виртуальном мире. Предусмотрен поиск по категориям и городам. Можно выбирать несколько категорий одновременно.

Гид Выставки

Раздел, где в упрощенном виде Вы можете увидеть всех экспонентов нашего проекта. На данной странице предусмотрен фильтр по категориям.

Меню (экспонента)

В меню экспонента можно получить доступ к личным разделам каждой из представленных компаний.

  • Подраздел «Продукция» отображает все новинки компании. Чтобы облегчить поиск среди множества представленных товаров, предусмотрено фильтрование по категориям.
  • В разделах «Акции», «Обучение», «Видео» — представлена корпоративная информация компании — участинка. Управление осуществляется по принципу разделов «Акции», «Фотокласс» и «Конференц-студия».
  • Раздел Консультации – раздел для размещения публичных вопросов к сотрудникам компании.
  • Раздел Сообщение реализован в виде формы обратной связи. Письма направляются непосредственно в маркетинговый отдел компании — участника.

Другие новости по данной теме

↓ Новости «Общие вопросы»

↓ Новости по теме «разное»